#
уникальный веб-дизайн
build a website
www-4u
www-4u
что такое респонсивный дизайн

Респонсивный дизайн: оно того стоит?

Вы просыпаетесь утром и проверяете любимый веб-сайт на своем ноутбуке, затем снова проверяете его на своем планшете, а затем снова днем ​​на своем смартфоне, ожидая очереди.
Большинство людей, владеющих несколькими устройствами, в конечном итоге приобретают привычку проверять свою электронную почту и любимые веб-сайты на всех из них - практика, которая во многом возможна благодаря респонсивному дизайну.

57% всего интернет-трафика сейчас поступает со смартфонов и планшетов, а 57% пользователей говорят, что не будут рекомендовать бизнес с плохо спроектированным мобильным сайтом.

сайт на смартфоне

В прошлом настольные компьютеры были единственным способом просмотра веб-страниц. Дизайн веб-страницы был простым с использованием макетов страниц с фиксированной шириной - обычно около 1000 пикселей в ширину. Это означало, что макет веб-страницы не менялся вне зависимости от размера экрана смартфона. Веб-страницы, созданные для настольных компьютеров, просто не подходят для маленьких экранов мобильных устройств и их сенсорного использования.
В настоящее время мобильные устройства вытесняют настольные компьютеры в мире Интернета. С ростом количества различных мобильных устройств, браузеров и размеров экранов к решению этой проблемы пришел новый подход к дизайну. Так что же такое респонсивный веб-дизайн? Респонсивный веб-дизайн позволяет создавать веб-сайт, который адаптируется к ширине веб-браузера или реагирует на него, и обеспечивает отображение всего содержимого с одним дизайном на любом устройстве, включая мобильные телефоны, планшеты и настольные компьютеры. Респонсивный веб-дизайн - это подход, который позволяет вашему веб-сайту оптимизировать его макет и производительность для любого устройства или веб-браузера.


У 70% взрослых есть смартфоны. Эта цифра возрастает до 90%, если вы сосредоточитесь на 16-24-летних..

респонсинвый дизайн для смартфона

Адаптивный веб-дизайн обеспечивает положительный пользовательский опыт, гарантируя, что ваша веб-страница и текст загружаются быстро и в оптимальном размере и разрешении для любого устройства. Имеется в виду, что отзывчивые веб-сайты создают хороший обзор, а не пытаются втиснуть тот же макет рабочего стола на небольшой мобильный экран, что потребует дополнительной работы.
Дизайн ответного веб-сайта экономит ваше время и деньги. Вместо того, чтобы создавать отдельный веб-сайт для мобильных устройств. Вам нужно просто выбрать мобильную адаптивную тему. Таким образом, вам нужно работать над одним проектом и иметь только один URL. Благодаря адаптивному дизайну вам нужно создать только один веб-сайт, и вы можете просматривать этот веб-сайт на разных платформах или с экранами разных размеров. Если бы вы создавали отдельные сайты для настольных компьютеров, Android, iPhone, iPad или других планшетов, это определенно обошлось бы очень дорого.

Пользователи компьютеров »- это не просто люди, использующие настольные компьютеры. Сюда также входят люди, просматривающие веб-сайты, социальные сети и приложения на мобильных устройствах.

преимущества респонсивного дизайна

Вам не нужны дополнительные сайты. Создание и поддержка отдельных веб-сайтов может занять много времени и затрат - и даже это вряд ли охватит все различные устройства, которые используются сегодня. С одним веб-сайтом с адаптивным дизайном вам нужно применить обновления только один раз, и ваши посетители увидят их, независимо от того, с каких устройств они просматривают.
С одним веб-сайтом ваш трафик и SEO не будут разбавлены несколькими URL-адресами.
Благодаря адаптивному дизайну вам не нужно беспокоиться о том, какие устройства появятся на рынке и / или станут популярными. Ваш сайт будет достаточно гибким, чтобы работать на всех платформах.

Интернетом пользуются не только 89 процентов взрослого населения США, но и 77 процентов из них владеют смартфонами, а в 2016 году мобильный веб-трафик впервые превысил объем веб-трафика с компьютеров.

зачем нужен респонсивный дизайн

Если ваш веб-сайт не полностью адаптивен, есть кто-то, кто прямо сейчас готов бросить свой телефон в стену из-за плохого взаимодействия с пользователем. Вы можете терять клиентов, даже не осознавая этого.
Лучший совет - приступить к дизайнерской работе сейчас, чтобы подготовить свой веб-сайт к будущим. Вы можете переделать его, чтобы он стал более отзывчивым, или даже создать его с нуля. Вам нужна профессиональная, дальновидная команда, чтобы спроектировать и разработать полностью адаптивный сайт, и WWWF-4U справится с этой задачей. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем создать адаптивный сайт, который будет радовать и привлекать ваших пользователей, а также генерировать отличные результаты.

как с нами связаться

Давайте вместе создадим что-нибудь классное

разработка сайта с респонсивным дизайном

Позвоните нам

+375 44 536 94 87

сайт рhtml csm

Свяжитесь с нами по электронной почте

wwwfouru@gmail.com

написать сообщение и получить сайт

Найдите нас в мессенджерах

Мы находимся в Viber и WhatsApp

Отправьте сообщение

#
создание сайта для маленького бизнеса
build company's site
www-4u
www-4u
what is responsive design for

Responsive Website Design: Is it Worth It?

If you wake up in the morning and check a favorite website on your laptop, then check it again on your tablet, and again later in the day on your smartphone while waiting in line, then you’re like many people who access the internet from different web-enabled devices.
Most people who own multiple devices eventually get into the habit of checking their email and favorite websites from all of them at some point – a practice that is largely possible due to responsive design.

57% of all online traffic now comes from smartphones and tablets, and 57% of users say they won’t recommend a business with a poorly designed mobile site.

online traffic comes from smartphones

In the past, desktop computers were the only way to browse the web. The web page design was simple using fixed-width page layouts - typically about 1,000 pixels wide. This meant that the layout of the web page did not change no matter how large or small the screen of smartphones. Web pages made for desktop computers are just not suited to the small screen size of mobile devices and their use of touch.
Nowadays, mobile devices are overtaking desktops in the internet world. With the growth of different mobile devices, browsers, and screen sizes - a new design approach came to solve this problem. So what is responsive web design? Responsive web design lets you design a website that adapts or responds to the width of the web browser and make sure all the content displays on any device. Including mobile phones tablets and desktop computers with just one design. Responsive web design is an approach that enables your website to optimize its layout and performance for any device or web browser.


An enormous 70% of adults own a smartphone. That figure rises to 90% when you focus on 16-24 year-olds.

responsive busness website

Responsive web design provides a positive user experience by ensuring that your web page and text load quickly and in the optimum size and resolution for any device. Responsive websites create a good review is in mind rather than try to squeeze the same desktop layout onto a small mobile screen which would require more work.
Response website designs saves your time and money. Instead of designing a separate whole website for mobile devices. You should simply select a mobile responsive theme. So you have to work on a single project and only have one URL. With responsive design, you only have to build single website and you can brows this website on different platforms or a different screen sizes. If you were to create separate sites for the Desktop, Android, iPhone, iPad, or other tablets, definitely it would get very expensive.

Computer users” aren’t just people using desktop computers. It also includes people browsing websites, social media, and apps on mobile devices.

site on the phone

You don’t need additional websites. Creating and maintaining separate websites can be time consuming and costly – and even doing so isn’t likely to cover all of the different devices in use today. With one responsive design website, you only need to apply updates once and your visitors will see them – no matter what devices they’re viewing from.
With one website, your traffic and SEO won’t become diluted across multiple URLs.
With responsive design, you don’t have to worry about which devices will hit the market and/or become popular. Your website will be flexible enough to suit all platforms

Not only do 89 percent of US adults use the internet, but 77 percent of them own a smartphone, and in 2016, mobile web traffic outpaced desktop web traffic for the first time

website responsive

If your website isn’t fully responsive, there’s someone right now ready to throw their phone at the wall because of a bad user experience. You could be losing clients without realising it.
The best advice is to put in the design work now, and future-proof your website. You can redesign it to become more responsive, or even build it from scratch. You need a professional, forward-thinking team to design and develop a fully responsive site, and WWW-4U nail that brief. Contact us today to find out how we can create a responsive site that will delight and engage your users, and generate great results.

contact us

Let's create something awesome together

build responsive site

Call us

+375 44 536 94 87

create responsive site

Email us

wwwfouru@gmail.com

order website

Find us on messengers

We are on Viber and WhatsApp

SEND a MESSAGE