#
уникальный сайт в Санкт-Петербурге
website for business
www-4u
www-4u
сайт для компании

Зачем бизнесу сайт?

Вы начинаете бизнес и запутались, зачем в нужен сайт? Вы будете шокированы, узнав, что еще в 2016 году около 46 процентов малых предприятий не имели веб-сайтов, но в течение следующего года этот процент упал до ошеломляющих 29 процентов. Так что же заставило людей измениться?

30% покупателей не станут рассматривать бизнес без веб-сайта.

бизнесу нужен сайт

Вам никогда не придется вывешивать знак "закрыто" для бизнеса после того, как у вас будет веб-сайт. Клиенты могут взглянуть на ваши продукты и купить их, даже если вас нет на месте. Это означает, что вы продаете свои услуги и продукты круглосуточно. Посетители вашего веб-сайта могут связываться с вами, записываться на курсы, назначать встречи и даже совершать покупки непосредственно через ваш веб-сайт, даже когда вы находитесь вне рабочего места или после закрытия.
Когда ваш бизнес - оффлайн, вы обслуживаете только ограниченное количество клиентов, но когда вы в сети, вы можете ориентироваться на более крупный рынок. Ваше рабочее время длиннее обычного, независимо от того, что вы продаете, продукты или услуги, вы делаете это на месте с минимальными затратами.

Ежедневно в Google выполняется 3,5 миллиарда запросов, и именно в этот момент кто-то в вашем районе в сети ищет именно вашу услугу.

клиент ждет бизнес онлайн

В настоящее время очень важно вывести вашу компанию на карту мира. И именно поэтому вашему бизнесу нужен веб-сайт. Вам нужно заплатить небольшую цену за обслуживание клиентов по всем семи морям, не будучи там физически.
Наличие сайта делает ваш бизнес более авторитетным и законным. Мы живем в цифровом мире, и принято думать, что если у вас есть веб-сайт для вашего бизнеса, ваша компания настоящая и не обманывает людей, точно так же, как пару десятилетий назад было важно иметь физический адрес. Однако важно, чтобы вы представляли свой бизнес в привлекательной и гламурной, но хорошо структурированной манере. не будучи там физически.

75 процентов людей признаются, что судят о надежности компании на основе дизайна веб-сайтов.

сайта авторитет бизнеса

Клиентам всегда интересно узнать, что вдохновило вашу компанию на начало работы. Когда вы отвечаете за публикацию информации о своей компании, у вас больше шансов произвести впечатление на клиента, потому что никто не знает ваш бизнес лучше вас. Это не значит, что вы хвастаетесь своим брендом, но вы можете помочь привлечь клиентов и повысить их интерес. Добавьте блог на свой веб-сайт, чтобы ваши клиенты чувствовали, что вы им что-то даете, а не только заинтересованы в зарабатывании денег.
В простейшей форме представьте, что веб-сайт - это онлайн-брошюра или каталог, которые можно обновлять в любое время. Гораздо проще и быстрее обновлять информацию о ваших продуктах и ​​услугах на вашем веб-сайте, чем в печатной брошюре или каталоге.
Веб-сайт - это эффективный способ познакомить ваших клиентов с новыми услугами, рассказать им о новых продуктах, объявить о предстоящих событиях и специальных акциях. Вы также можете обеспечить дополнительный заработок, разместив советы, ресурсы и другую информацию в блоге на своем веб-сайте. В отличие от печатных объявлений, газетных статей и листовок, которые быстро устаревают, ваш веб-сайт может предоставлять текущую информацию и новости. И если вы вдруг обнаружите ошибку после публикации страницы или поста, это можно быстро исправить.

Даже для промышленных и производственных компаний 67% покупок совершаются под влиянием цифровых технологий

влияние наличия сайта

Это просто. Поскольку у вашего конкурента есть бизнес-сайт, вам также необходимо иметь его. Клиенты много изучают перед покупкой продукта, и если у вас нет веб-сайта, вы помогаете своим конкурентам получать трафик. Это также означает, что вы не успеваете за новейшими технологиями и отказываетесь от успеха своего бизнеса.
Поэтому, если вы хотите добиться успеха, вы не можете избежать присутствия своей компании в Интернете. Настало время, чтобы и у вашего бизнеса был веб-сайт. Если вы готовы раскрыть успех своей компании и начать работу с веб-сайтом, привлекающим потенциальных клиентов, свяжитесь с нами.

как с нами связаться

Давайте вместе создадим что-нибудь классное

нужен сайт

Позвоните нам

+375 44 536 94 87

нужен лендинг

Свяжитесь с нами по электронной почте

wwwfouru@gmail.com

заказать веб-сайт

Найдите нас в мессенджерах

Мы находимся в Viber и WhatsApp

Отправьте сообщение

#
создать сайт Россия
create site USA
www-4u
www-4u
site for small business

Why your business needs a website

Are you starting a business and got confused about the fact that why business needs a website? You’ll be shocked to know that around 46 percent of small businesses didn’t have a website in 2016 but within a year the percentage dropped to a staggering 29 percent. So what made people change? Why does customers are showing lot of interest in online stores?

30% percent of cosumers won’t consider a business without a website

why does the company has to have a site

You won’t ever have to put up a closed for the business sign after you have a business website. Customers can take a look at your products and buy them even when you aren’t available. It means you are selling your services and products 24 x 7. Visitors to your website can contact you, sign up for your courses, schedule appointments and even purchase directly through your website even when when you’re away from your desk or after closing .
When you have an offline business, you only cater to a limited number of clients, but when you are online, you can target a larger market. Your working hours are longer than the usual and no matter what you sell, products or services; you are doing so at the place at very minimal costs.

There are 3.5 billion searches on Google per day, and at this very moment, there is someone in your area online and searching for your exact service

business online

Nowadays, it is all about putting your company on the global map. And that is exactly why your business needs a website. You have a small price to pay to cater to clients all across the seven seas without being there physically.
Having a business website makes your business more credible and legitimate. We live in a digital world, and it is a common notion to think that if you have a website for your business, your company is real and isn’t fooling people, just like a couple of decades ago it was important to have a physical address. However, it is essential that you present your business in an attractive and glamorous but a well-structured manner.

75 percent of people admit to making judgments on a company’s credibility based on website design

credibility of the company

Customers are always interested in knowing what inspired your company to start. When you are in charge of publishing about your company, you have a better chance of impressing the client because no one knows your business better than you. It doesn’t mean you brag about your brand, but you can help engage your clients and increase their interest. Add a blog to your website so that your customers feel that you are giving them something and not only interested in making money.
In its most basic form, think of a website as being an online brochure or catalogue that can be updated at any time. It is much easier and quicker to update information about your products and services on your website than it is in a print brochure or catalogue. A website is an effective way of introducing your customers to new services, letting them know about new products, announcing upcoming events and special promotions. You can also provide added value by posting tips, resources and other information through a blog on your website. Unlike print ads, newspaper articles and flyers, which quickly become outdated, your website can provide current information and news. And if you discover a mistake after you publish a page or post, it is a quick fix.

Even for industrial and manufacturing companies—67% of purchases are influenced by digital.

why business needs a websiite

It is simple. Because your competitor has a business website, you need to have one as well. Customers research a lot before buying a product, and if you don’t have a website, you are helping your competitors gain traffic. It also means that you are failing to keep up with the latest technology and giving up on making your business a success.
So if you wish to be successful you can’t avoid your company’s online presence. It’s high time that your business should have a website as a beacon of your online presence be it for business or a company website.If you’re ready to unlock your company’s success and get started with a lead-driving website, you can contact us here.

contact us

Let's create something awesome together

order a website

Call us

+375 44 536 94 87

buy a website for business

Email us

wwwfouru@gmail.com

create site

Find us on messengers

We are on Viber and WhatsApp

SEND a MESSAGE