#
разработка сайта по всему миру
create secure website
www-4u
www-4u
все о лендинге

Лендинг и как это работает

Погрузившись в мир цифрового маркетинга, SEO и платной поисковой рекламы, вы, вероятно, столкнетесь с совершенно новым словарем и набором понятий. Если вы еще этого не сделали, у вас наверняка возникнут вопросы о том, как целевые страницы вписываются в вашу стратегию цифрового маркетинга. Разработка целевой страницы звучит как простая задача, и это возможно, но мы хотим подчеркнуть, что целевые страницы жизненно важны для конверсии потенциальных клиентов.

Что такое лендинг страница?

Лендинг страница - это любая веб-страница, на которую может попасть потребитель, но в области маркетинга это обычно отдельная страница, отличная от вашей домашней страницы или любой другой страницы, которая служит единственной и конкретной цели. Целевая страница - это продолжение любых обещаний, которые вы дали в своем контенте. По сути, это следующий шаг к тому, чтобы посетитель стал покупателем. Ваша целевая страница позволяет вам совершить сделку, какое-то специальное предложение, часть информации или сделку в обмен на предоставление контактной информации.

зачем нужен лендинг

По целевым страницам можно переходить по клику, переходя на другую страницу, например, на ваш сайт электронной коммерции, или на основе лидогенерации. Целевые страницы для привлечения потенциальных клиентов обычно предлагают такие элементы, как электронная книга, бесплатная пробная версия, участие в конкурсе или регистрация на веб-семинар в обмен на предоставление контактной информации. Хорошая целевая страница выполнит свою работу, убедив потенциального клиента в том, что оно того стоит, чтобы предоставить личные данные в обмен на все, что вы предлагаете. Целевые страницы можно найти с помощью общего поиска или на веб-сайте вашей компании, что увеличивает вероятность того, что потенциальный клиент окажется там.

Зачем нужны лендинги?

Вы проделали огромную работу по созданию своего бренда и веб-сайта, который его представляет. Теперь вы должны убедиться, что вся эта тяжелая работа приводит к продажам. Если вы ищете эффективный инструмент для конвертации лидов, вам определенно подойдут целевые страницы.

увеличение трафика с помощью лендинга

Лендинг страница - отличный способ привлечь трафик, улучшить SEO и создать свой бренд. Это также может быть частью эффективной стратегии контекстной рекламы. Примерно 68% предприятий B2B используют целевые страницы для привлечения потенциальных клиентов для будущей конверсии. К счастью для вас, 44% этих кликов направляются на домашние страницы, что, как мы обсудим, не является хорошей стратегией. Целевые страницы приводят клиентов к конкретному продукту, услуге или предложению и побуждают их к действию. Это ваша возможность повысить конверсию и расширить клиентскую базу.

Преимущества эффективного лендинга

Есть несколько преимуществ эффективных лендинг страниц, помимо увеличения конверсии.
Целевые страницы создаются для нацеливания на определенный набор поисковых запросов. Их также продвигают с помощью Google Adwords и других платных методов продвижения. Оба они поднимают целевую страницу в рейтинге и привлекают внимание людей, ищущих похожие темы, к вашему продукту, продвижению или продаже.
Лендинг ориентирован на одну акцию, продукт или распродажу. Он находится вне таксономии вашего сайта и существует исключительно для передачи одного сообщения. Это хорошо по нескольким причинам: Он выдвигает одну конкретную цель продаж или маркетинга на передний план для повышения конверсии. Это дает вам возможность изолировать и отслеживать успех конкретного продукта, цели или набора ключевых слов.

преимущества лендинга

Лендинг страница с высокой конверсией действует просто как портал для более эффективного продвижения посетителей по воронке. Вместо того, чтобы люди натыкались на ваш призыв к действию где-то у вас справа или на вашей домашней странице, они сразу находят его на целевой странице и переходят к подписке, покупке или присоединению.

Просто начни

Теперь, когда у вас есть обзор всего, что вам нужно знать о целевых страницах, начните с него сегодня. Лендинг - отличный способ увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий, а также повысить качество обслуживания клиентов за счет более целевого контента. Хотя с лендингу не требуется большого обучения, лучший способ научиться - это просто делать это и запускать тесты.
Если вы хотите узнать больше о важности лендинг страниц или связаться с экспертом, который может улучшить ваш лендинг и стратегию SEO, мы будем рады связаться с вами прямо сейчас!

как с нами связаться

Давайте вместе создадим что-нибудь классное

создать лендинг пейдж недорого

Позвоните нам

+375 44 536 94 87

разработка лендинга в любой точке мира

Свяжитесь с нами по электронной почте

wwwfouru@gmail.com

создать лендинг пэйдж

Найдите нас в мессенджерах

Мы находимся в Viber и WhatsApp

Отправьте сообщение

#
создание сайтов недорого
create website USA
www-4u
www-4u
landing page

What is a Landing Page and How Does it Work?

As you dive into the world of digital marketing, SEO, and paid search advertising, you’ll likely encounter a whole new vocabulary and set of concepts. If you haven’t already, you're bound to have questions about how landing pages fit into your digital marketing strategy. Developing a landing page sounds like a simple task, and it can be, but we want to stress that landing pages are vitally important to lead conversion.

What is Landing Page?

A landing page is any web page that a consumer can land on, but in the marketing realm, it’s usually a standalone page, distinct from your homepage or any other page, that serves a single and focused purpose. A landing page is a follow up to any promises that you’ve made in your content. Essentially, it’s the next step toward a visitor becoming a customer. Your landing page lets you make a trade, some sort of special offer, piece of information or a deal, in return for providing contact information.

landing page

Landing pages can be click through, leading to another page such as your e-commerce site, or lead generation based. Lead generation landing pages typically offer items like an eBook, free trial, contest entry or webinar registration in return for the submission of contact information. A good landing page will do its job by convincing a potential customer that it’s worth it to provide personal details in return in exchange for whatever you have to offer. Landing pages can be found through a general search or via your company website, increasing the likelihood that a potential customer will end up there.

Why Use Landing Pages?

You’ve done a great job building your brand and creating a website that represents it. Now you have to make sure that all of that hard work translates into sales. If you are looking for an effective lead conversion tool, landing pages are definitely the way to go.

landing page

A landing page is a great way to drive traffic, improve your SEO and build your brand. It can also form part of an effective PPC strategy. Approximately 68% of B2B businesses use landing pages to generate leads for future conversion. Fortunately for you, 44% of these clicks are directed toward home pages, which, as we’ll discuss, is not a good strategy. Landing pages lead customers to a specific product, service or offer and encourage them to take action. This is your opportunity to create conversions and build your customer base.

Benefits of Effective Landing Pages

There are a few benefits of effective landing pages, beyond increased conversions.
Landing pages are crafted to target a specific set of search terms. They’re also promoted using Google Adwords and other paid boosting methods. Both of these move the landing page up in ranking and get your product, promotion, or sale in front of people searching for similar topics.
A landing page focuses on one promotion, product or sale. It lives outside of your site’s taxonomy and exists solely to get one message across. This is good in a few ways: It moves one specific sales or marketing goal to the foreground for higher conversion. It gives you the opportunity to isolate and track the success of a particular product, goal or set of keywords.

landing page

A high converting landing page acts simply as a portal to move visitors down the funnel more efficiently. Rather than people stumbling upon your CTA somewhere in your right rail or on your homepage, they find it right away on the landing page and move on to subscribe, sign up, buy or join.

Just Get Started

Now that you have an overview of everything you need to know about landing pages, get started on it today. Landing pages are a great way to increase leads and conversions and provide a better customer experience with more targeted content. While there is a bit of a learning curve with landing pages, the best way to learn is simply by doing it and running tests.
If you would like to learn more about the importance of landing pages, or want to get in touch with an expert who can improve your landing page and SEO strategy, we'd love to contact with you right now!

Contact us

Let's create something awesome together

create a landing page

Call us

+375 44 536 94 87

#

Email us

wwwfouru@gmail.com

order a landing page

Find us on messengers

We are on Viber and WhatsApp

SEND a MESSAGE