#
создание сайта Минск, Москва, Санкт-Петербург
create website USA
www-4u
www-4u
моей компании нужен сайт

Нужен ли моей компании сайт?

Вы начинаете бизнес и запутались, зачем бизнесу нужен сайт? Вы будете шокированы, узнав, что в 2016 году около 46 процентов малых предприятий не имели веб-сайтов, но в течение года этот процент упал до ошеломляющих 29 процентов. Так что же заставило людей измениться? Почему покупатели проявляют большой интерес к интернет-магазинам?

30% покупателей не станут рассматривать бизнес без веб-сайта

бизнес без сайта

Вам никогда не придется вывешивать знак закрыто для бизнеса после того, как у вас будет корпоративный веб-сайт. Клиенты могут взглянуть на ваши продукты и купить их, даже если вас нет на месте. Это означает, что вы продаете свои услуги и продукты круглосуточно. Посетители вашего веб-сайта могут связываться с вами, записываться на курсы, назначать встречи и даже совершать покупки непосредственно через ваш веб-сайт, даже когда вы находитесь вне рабочего места или после закрытия.

зачем нужен респонсинвый сайт

Респонсивный дизайн: Оно того стоит?

Если вы просыпаетесь утром и проверяете любимый веб-сайт на своем ноутбуке, затем снова проверяете его на своем планшете, а затем снова днем ​​на своем смартфоне, ожидая очереди, то вы похожи на многих людей, которые выходят в Интернет из различные устройства с доступом в Интернет.
Большинство людей, владеющих несколькими устройствами, в конечном итоге приобретают привычку проверять свою электронную почту и любимые веб-сайты на всех из них в какой-то момент - практика, которая во многом возможна благодаря адаптивному дизайну.

57% всего интернет-трафика сейчас поступает со смартфонов и планшетов, а 57% пользователей говорят, что не будут рекомендовать бизнес с плохо спроектированным мобильным сайтом.

бизнес на  смартфоне

В прошлом настольные компьютеры были единственным способом просмотра веб-страниц. Дизайн веб-страницы был простым с использованием макетов страниц с фиксированной шириной - обычно около 1000 пикселей в ширину. Это означало, что макет веб-страницы не менялся вне зависимости от размера экрана смартфона. Веб-страницы, созданные для настольных компьютеров, просто не подходят для маленьких экранов мобильных устройств и их сенсорного использования.

разработка лендинга недорого

Лендинг и как это работает

Погрузившись в мир цифрового маркетинга, SEO и платной поисковой рекламы, вы, вероятно, столкнетесь с совершенно новым словарем и набором понятий. Если вы еще этого не сделали, у вас наверняка возникнут вопросы о том, как целевые страницы вписываются в вашу стратегию цифрового маркетинга. Разработка целевой страницы звучит как простая задача, и это возможно, но мы хотим подчеркнуть, что целевые страницы жизненно важны для конверсии потенциальных клиентов.

Что такое лендинг страница?

Лендинг страница - это любая веб-страница, на которую может попасть потребитель, но в области маркетинга это обычно отдельная страница, отличная от вашей домашней страницы или любой другой страницы, которая служит единственной и конкретной цели. Целевая страница - это продолжение любых обещаний, которые вы дали в своем контенте. По сути, это следующий шаг к тому, чтобы посетитель стал покупателем. Ваша целевая страница позволяет вам совершить сделку, какое-то специальное предложение, часть информации или сделку в обмен на предоставление контактной информации.

как с нами связаться

Давайте вместе создадим что-нибудь классное

заказать сайт

Позвоните нам

+375 44 536 94 87

поддержка сайта

Свяжитесь с нами по электронной почте

wwwfouru@gmail.com

какой сайт мне нужен

Найдите нас в мессенджерах

Мы находимся в Viber и WhatsApp

Отправьте сообщение

#
создание сайта недорого
build business site
www-4u
www-4u
web design

Why your business needs a website

Are you starting a business and got confused about the fact that why business needs a website? You’ll be shocked to know that around 46 percent of small businesses didn’t have a website in 2016 but within a year the percentage dropped to a staggering 29 percent. So what made people change? Why does customers are showing lot of interest in online stores?

30% PERCENT OF CONSUMERS WON’T CONSIDER A BUSINESS WITHOUT A WEBSITE

business needs website

When you have an offline business, you only cater to a limited number of clients, but when you are online, you can target a larger market. Your working hours are longer than the usual and no matter what you sell, products or services; you are doing so at the place at very minimal costs.

Share:
what responsive design means

Responsive Website Design: Is it Worth It?

If you wake up in the morning and check a favorite website on your laptop, then check it again on your tablet, and again later in the day on your smartphone while waiting in line, then you’re like many people who access the internet from different web-enabled devices.
Most people who own multiple devices eventually get into the habit of checking their email and favorite websites from all of them at some point – a practice that is largely possible due to responsive design.

57% of all online traffic now comes from smartphones and tablets, and 57% of users say they won’t recommend a business with a poorly designed mobile site.

why does business need responsive desined site

In the past, desktop computers were the only way to browse the web. The web page design was simple using fixed-width page layouts - typically about 1,000 pixels wide. This meant that the layout of the web page did not change no matter how large or small the screen of smartphones. Web pages made for desktop computers are just not suited to the small screen size of mobile devices and their use of touch.

Share:
what is a landing page

What is a Landing Page and How Does it Work?

As you dive into the world of digital marketing, SEO, and paid search advertising, you’ll likely encounter a whole new vocabulary and set of concepts. If you haven’t already, you're bound to have questions about how landing pages fit into your digital marketing strategy. Developing a landing page sounds like a simple task, and it can be, but we want to stress that landing pages are vitally important to lead conversion.

What is Landing Page?

A landing page is any web page that a consumer can land on, but in the marketing realm, it’s usually a standalone page, distinct from your homepage or any other page, that serves a single and focused purpose. A landing page is a follow up to any promises that you’ve made in your content. Essentially, it’s the next step toward a visitor becoming a customer. Your landing page lets you make a trade, some sort of special offer, piece of information or a deal, in return for providing contact information.

Share:

contact us

Let's create something awesome together

create a landing page

Call us

+375 44 536 94 87

build a landing

Email us

wwwfouru@gmail.com

a landing page buy

Find us on messengers

We are on Viber and WhatsApp

SEND a MESSAGE